Общайтесь с поставщика? поставщик
Jade Xu Mr. Jade Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Suzhou CoreMission International Trading Co.,Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Строительство и Недвижимость
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jade Xu
Свяжитесь сейчас

Строительство и Недвижимость

Категория продукта Строительство и Недвижимость, мы специализированные производители из Китая, Зал перил балюстрады, Лестничные перила балюстрады поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Балконные перила Балюстрады R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Перила лестницы из нержавеющей стали:

Из нержавеющей стали лестничные поручни использовать все из нержавеющей стали материал, легко чистить и монтирует, гр лестничных видео и графические поручни являются гибкими, и с Таблица базы не будет встряхивании, будет для модели шириной внутреннего / наружного использования. Если у вас есть требования к размеру и толщине, не стесняйтесь сказать, мы могли бы настроить в соответствии с потребностями клиентов. Установка лестничных перил не сложна, клиенты могут сделать самостоятельно, мы предоставим подробное руководство по установке и монтажные принадлежности.

stainless steel stair handrail

Балконные перила из нержавеющей стали

Балконные перила из нержавеющей стали, используемые для предотвращения   случайное падение, из - ж Elding твердо, разглаживает недеформируемо, легко для чистки и сборки. Эти балконные перила изготовлены из нержавеющей стали, могут быть водонепроницаемыми и устойчивыми к коррозии, а затем могут использоваться внутри или снаружи . Кроме наших нормальных размеров, также могут быть настроены в соответствии с потребностями клиентов, не стесняйтесь сообщить ваши требования. Установка балконных перил не является сложной, клиенты могут сделать самостоятельно, мы предоставим подробное руководство по установке и монтажные принадлежности.

stainless steel balcony railings

Перила из нержавеющей стали :

Перила из нержавеющей стали для настенного монтажа, могут использоваться повсеместно, потому что их легко собирать и чистить. В наших поручнях для настенного монтажа используется материал из нержавеющей стали 201 или 304, они не будут легко ржаветь и имеют разные размеры для различных требований. Установка настенных поручней не сложна, клиенты могут собрать их самостоятельно, мы предоставим подробное руководство по установке и аксессуары для установки.

9ad


Перила фойе из нержавеющей стали :

Поручни фойе из нержавеющей стали имеют устойчивые основания, гибкие соединители могут быть отрегулированы в соответствии с вашими потребностями, а длина может быть изменена в соответствии с требованиями, за исключением наших обычных размеров. Установка поручней фойе не сложна, клиенты могут закончить самостоятельно, мы предоставим подробное руководство по установке и аксессуары для установки.

71zrynpx9kl Sl1000


Телескопическая выдвижная корзина

Телескопические ящики для хранения выдвижных ящиков широко используются при хранении на кухне, гальванизированная обработанная поверхность продлевает срок службы. Ползунки этих выдвижных корзин выдвижных ящиков тихие и гладкие, что обеспечит вам удобство использования. Установка выдвижных корзин с выдвижными ящиками не сложна, клиенты могут закончить самостоятельно, мы предоставим подробное руководство по установке и установке.

502 1

Дезодорант для пола из нержавеющей стали :

Дезодорант для пола из нержавеющей стали широко используется в ванной комнате, на кухне, в бассейне и т. Д., Имеет дезодорирующую коробку для предотвращения запаха, он может быть отрегулирован в соответствии с потребностями и может иметь различные размеры по выбору. Эти водосточные трубы используют все материалы из нержавеющей стали 304, могут быть антикоррозийными и водонепроницаемыми. Теперь у нас есть несколько популярных шаблонов для выбора, если у вас есть собственный дизайн, не стесняйтесь обращаться к нам, мы проверим и ответим вам, если мы можем удовлетворить ваши потребности или нет.

0 5

Номер дома из нержавеющей стали :

Номер дома из нержавеющей стали использует полностью нержавеющий материал, устойчив к коррозии и водостойкость, матовая поверхность выглядит текстурированной, может использоваться внутри или снаружи, нормальная толщина 1 мм, не скручивается легко, также есть 3D и 3D светодиодные конструкции для выбора , Установка номеров домов не сложна, клиенты могут сделать самостоятельно, мы предоставим подробное руководство по установке и монтажные принадлежности.

2D house number


Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jade Xu Mr. Jade Xu
What can I do for you?
Contact Supplier
Suzhou CoreMission International Trading Co.,Ltd.
Home > Products > Construction & Real Estate
Online Service
Jade Xu

Mr. Jade Xu

Leave a message
Contact Now

Construction & Real Estate

Product categories of Construction & Real Estate, we are specialized manufacturers from China, Hall Handrail Balustrades, Stair Handrail Balustrades suppliers/factory, wholesale high-quality products of Balcony Railing Balustrades R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Stair Handrail Balustrades & Handrails

More

Balcony Railing Balustrades & Handrails

More

Wall Mounted Handrail Balustrades & Handrails

More

Hall Handrail Balustrades & Handrails

More

Drawer Basket Bathroom & Kitchen

More

Floor Drain Bathroom & Kitchen

More

Kitchen Cabinet Bathroom & Kitchen

More

Door, Window & Accessories

Stainless Steel Stair Handrail:

Stainless steel stair handrails use all stainless steel material, easy to be cleaned and assembles, connectors of stair handrails are flexible, and stable bases will not be shaking, will be available for indoor/outdoor using. If you have requirement s for size and thickness, feel free to tell, we could customized as customers' needs. The installation of stair handrails is not complex, customers could do by self, we will provide detailed installation manual and installation accessories.

stainless steel stair handrail

Stainless Steel Balcony Railing

Stainless Steel Balcony Railing, always used for preventing accidental fall, because of welding firmly, smooth nondeformable, easy for cleaning and assembling. These balcony railings are all made up of stainless steel material, could be waterproof and rustproof, then can be used indoor or outdoor. Except for our normal sizes, also can customized as customers' need, feel free to tell your requirements. The installation of balcony railings is not complex, customers could do by self, we will provide detailed installation manual and installation accessories.

stainless steel balcony railings

Stainless Steel Wall Mount Handrail:

Stainless Steel Wall Mount Handrail, could be used everywhere, because it is simple to assemble and clean. Our Wall Mount Handrails use 201 or 304 stainless steel material, will not easy to be rusty, and have different sizes for different requirements. The installation of Wall Mount Handrails is not complex, customers could assemble by self, we will provide detailed installation manual and installation accessories.

9ad


Stainless Steel Foyer Handrail:

Stainless Steel Foyer Handrails have stable bases, the flexible connectors could be adjusted as your needs, and length could be customized as requirements except for our normal sizes. The installation of Foyer Handrails is not complex, customers could finish by self, we will provide detailed installation manual and installation accessories.

71zrynpx9kl Sl1000


elescopic Pull Out Wire Basket:

Telescopic Storage Drawer Pull-out Wire Baskets are widely used in kitchen storaging, electroplating treated surface extend service life. Sliders of these pull out drawer baskets are quite and smooth, bring you comfortable using experience. The installation of pull out drawer baskets is not complex, customers could finish by self, we will provide detailed installation manual and installation.

502 1

Stainless Steel Deodorant Floor Drain:

Stainless Steel Deodorant Floor Drains are widely used in bathroom, kitchen, swimming pool and so on, have deodorant box to prevent odor, it's height could be adjusted as needs, and have different sizes for choosing. These floor drains use all 304 stainless steel material, could be antirust and waterproof. Now we have some popular patterns for choosing, if you have your own design, feel free to contact us, we'll check and reply you if we can meet your needs or not.

0 5

Stainless Steel House Number:

Stainless Steel House Number use full stainless steel material, will be rustproof and waterproof, brushed treatment looks textured, could be used indoor or outdoor, the normal thickness is 1mm, will not be twisted easily, also have 3D and 3D LED designs for choosing. The installation of House Numbers is not complex, customers could do by self, we will provide detailed installation manual and installation accessories.

2D house number


New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry